Pink glasses

   В разные промежутки жизни я придумываю себе разные идеи. Моя способность идеализировать всё и всех могла бы быть оценена на все 99,5 баллов. То я придумала и поверила в то, что у меня есть старший брат из добрых книг, воспевающих семейное родство, который готов быть моим верным рыцарем-оруженосцем. То мне почему- то захотелось идеализировать свои способности к языкам и я решила замахнуться на французский как основной. Мало просто придумать, поражает то, что мне даже не приходится себе ничего внушать-начинаю верить и все. Мне хотелось верить в настоящую дружбу,навсегда и на всю жизнь. Хотелось-сделала. Мол, не зря же утверждают, что школьная дружба вечная.

   Много всего себе сочиняю, верю в это и следую как самой сильной религии. Жаль, что со временем приходится убрать розовые стекла в дальний ящик-тут то и падают мои воздушные замки. Рыцарь-брат становится обычным занятым взрослым братом, способности к языку сводятся к уровню А2, а подруги оказались не навсегда, и даже ( о Боже!) не на всю жизнь, а до первой же разлуки. 

   Несколько месяцев назад я опять придумала то, во что мне захотелось верить. Плод фантазии вы наблюдаете, читая этот пост:) Только в этот раз совсем все иначе. Я не представляю свой блог в топах, даже не думаю о том, кто его будет читать и будут ли вообще заинтересованные. Мне просто хочется писать и делиться важными и не очень новостями, показывать красочные фотографии, быть самой собой. Никакого пафоса, никакой претензии на приставку "fashion". 
За моими плечами такая колоссальная поддержка, какой я пока что никогда не чувствовала. Мой любимый мужчина, мои друзья, моя МАМА твердили мне изо дня в день, что пора уже запустить blue velvet. Ну что ж, посмотрим, что из этого выйдет:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий