I SHARE THE BEAUTY

   Могу сказать с уверенностью: меня окружают только красивые люди. Достаточно посмотреть на мою Маму, которой за 40, но которая даст фору любой 30-летней дамочке. Она ухоженная и красивая, с потрясающей фигурой, потрясающим чувством стиля и потрясающим чувством юмора:) К чему это я? К тому, что красотой нужно делиться:) Поэтому, я запускаю рубрику "I SHARE THE BEAUTY" в которой буду делиться с вами красивыми фотографиями моих друзей и знакомых ( и может быть даже Мамы)).
   В первом посте будут фотографии студентки РГГУ, стильной девушки и просто моей хорошей подруги Ксении. Стильно, модно, молодежно:) Делюсь!

Место: Starbucks на Белорусской.

Заказ: Сендвич с грибами и сыром, маффин с цедрой лимона, кофе.

В сумочке: кошелек D&G, помада YSL, очки Ray Ban, паспорт в обложке VS, пудра Chanel, книга "Мой Ив Сен Лоран".

Не представляю свой гардероб без: хорошие джинсы, черное классическое платье, белая рубашка, массивное ожерелье, мягкий пуловер пастельного цвета, классические туфли на устойчивом каблуке, кожаная куртка.

Любимые бренды: Philipp Plein, Kenzo

Лучший тренд осени 2013: Мне нравится, что в этом сезоне много кожи и клетки, которую я всегда любила. И круто то, что в моде комфортная одежда, будь то мягкая рубашка в клетку или кожаные ботинки на массивном каблуке.

Любимое место в Москве: Rose Bar















Комментариев нет:

Отправить комментарий