Wine-colored lipstick

   Вот и пригодилась помада, которую я купила в не самом хорошем настроении и не понятно зачем (девочкитакиедевочки)) чуть больше года назад.  Цвет для меня довольно смелый, думаю, если бы не заманчивые beauty-съемки с подиумов, то я бы так и не взялась за нее. Несмотря на всеобщую одержимость  Bobbi Brown, я не могу разделить это чувство со всеми "влюбленными". Помада оказалось очень сухой, абсолютно нестойкой и палитра цветов слишком уж скудная.



   Вечером Москва безумно красива. Она вдохновляет, пробуждает в тебе тягу к ночным приключениям с друзьями, заставляет делать кучу фотографий сверкающего Арбата и никак не отпускает домой. В прошлом году мне абсолютно не хотелось проводить ночи не под уютным одеялом, в этом же мы с Димой исправляемся: очень много гуляем, ходим в кинотеатры, пытаемся найти Самую Лучшую Пасту в бесчисленных ресторанчиках (кстати, где на ваш взгляд самая вкусная?) и много фотографируемся!:) 
   Какой бы банальной не казалась фраза:"Москва никогда не спит", но это сущая правда:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий