my Holland dream

   Амстердам и тюльпаны-два неразлучных слова. Всегда мечтала о том, что приеду в Амстердам и буду каждый день покупать себе по букету закрытых нежнейших бутонов. Моя мечта исполнилась немного иначе: каждый день мой любимый Дима дарил мне по огромному букету тюльпанов, которые хрустели в руках и раскрывались на наших глазах:) Первый букет я получила по прилету-мы жили прямо напротив всем известного плавучего рынка тюльпанов и первым же делом направились туда. Я ходила с охапкой цветов, купленных в самом сказочном городе планеты, и улыбалась от того, что моя мечта начала исполняться. Мне не хотелось выпускать из рук эти глазированные лепестки, от сладкого аромата которых теряешь голову. Этот запах не получится повторить ни одному парфюмеру мира, ведь в нем нужно гармонично сплести все, чем ты живешь здесь и сейчас, в Амстердаме: запах свежих цветов, от стебельков которых еще капает сок, запах мокрых улиц Амстердама, терпкого воздуха, идущего от каналов и аромата корицы из местной кондитерской. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий