job, dream, mom

   Наконец дошли руки до второго поста в этом году!
Для начала, я бы хотела поблагодарить всех, кто читает мою писанину-я не ожидала, что вас будет так много каждый день:) Спасибо! Это и правда здорово, когда пишешь для себя, а людям это еще и интересно. Надеюсь, что я не буду пропадать надолго, хотя с моим новым ритмом жизни осуществлять это будет достаточно сложно: теперь я стажер. Не просто стажер, а стажер в потрясающем журнале Ксении Собчак "SNC" в отделе моды. Все еще поверить не могу:) На самом деле, когда я раньше читала интервью с известными стилистами/журналистами/IT-girls, которые все в один голос твердили о трудностях создания моды, я лишь только пожимала плечами и самодовольно язвила, мол, какие там трудности-работаешь с интересными людьми, красивыми вещами, еще и деньги за это получаешь. КАК же я заблуждалась. Мода-это невероятный труд, это 10-12 часов на ногах, из которых часов 8 приходится бегать по Москве в поисках золотого платья от VERSACE и арт-принта от VIVA VOX. Я ни в коем случае не жалуюсь, все наоборот. Это то, чего так хотелось и мечталось. Поэтому, я точно могу сказать, что новый год у меня начался с освоения первой ступени на пути к своей мечте:)
   Кстати! По поводу мечты. Вот никогда не понимала и не пойму людей, которые гордо заявляют:" Я не мечтаю, я делаю". Зря, друзья мои. Зря. Иногда стоит начать мечтать (всего лишь мечтать, думать, представлять, визуализировать), как мечта сама начинает исполняться. Я не шучу! Как только я переехала в Москву, моей самой огромной мечтой были походы с мамой по московским магазинам, выгуливание своей собаки на Патриарших и субботний кофе с папой в уютной кофейне. В силу возраста, обстоятельств и отсутствия финансовой поддержки самой себя, я не могла осуществить желаемое. Но мечтать-то мне никто не запрещал:) Сегодня 27 января и моя мама уже почти месяц работает на новой работе в…Москве! Совсем скоро к нам переедет папа с Витусей и вся семья будет в сборе. В МОСКВЕ!!! Непривычно и необычно, но так хорошо:) 
   Цели-это, конечно, хорошо и здорово, но иногда просто необходимо нарисовать желаемое и повесить над кроватью. Смотреть каждое утро и думать об исполнении. А там, глядишь, уже и глазом не успеете моргнуть, как мечта исполнится:)


P.S.: пост написала полторы недели назад, посреди ночи, когда внезапно нахлынуло вдохновение) Но не опубликовала из-за отсутствия фотографий. Обещаю, что в следующих постах их будет достаточно много, ведь только вчера я вернулась из... Амстерадама:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий