hopeful winter

   Самое время для заснеженного поста! Просыпаешься, а за окном сугробы на балконе и так светло-светло, что сидеть дома ну совсем нет никакого желания. Сейчас мы собираемся на склон, кататься на сноуборде, потому что я опять вошла во вкус и вчерашние парочка часов катания пролетели незаметно. А еще, мне очень повезло, у меня есть свой инструктор:)
   Совсем скоро я полечу домой и буду проводить зимние праздники с семьей. Мы будем гулять с Мамой, пойдем на наш традиционный фильм "Елки" с огромным попкорном, а с утра кататься с папой на лыжах, когда мы с Мамой плетемся на первых 5ти км, а он уже наворачивает вовсю вторую пятерку:) В общем, постепенно освобождаясь от учебы, у меня появляются силы и желание на очень насыщенные дни в приятном кругу. 
   Я поехала отбивать себе все мягкие и не очень места, доставать Диму (мой лучший инструктор), а пока хочу поделиться с вами очень красивыми фотографиями, сделанными в центре Москвы (а так и не скажешь). 
   Приятных выходных :)








1 комментарий: