Inspiration

   Мой блог - это настоящий дневник. Я стараюсь записывать сюда мои дни, мысли, да вообще что-либо значимое, чтобы запомнить самой, а не осветить событие. Мне хочется, чтобы моим читателям ( а таковые есть, за пару дней существования блога вас было больше тысячи, что не может не радовать ;) было уютно на этой страничке. Над этим уже тружусь я вместе с Димой:) Его теплые фотографии мне хочется показывать вам все чаще. Наверное, он меня чувствует, поэтому точно знает, как нужно сделать снимок.





   Москва была залита солнцем всю прошлую неделю, мы старались выкроить как можно больше времени для прогулок. Здесь осень особенная - холодная и красочная. Согреваться любимым латте, носить одинаковые теплые шарфы, строить планы на зиму - все это такое бесценное и мимолетное, что хочется не потерять ни минутки. Я по-прежнему жду прилета Мамы, стараюсь укротить французский, усердно тренируюсь и ищу новые источники вдохновения. Без последнего никак. Может быть, в связи с ведением блога, может быть,  с информационным истощением в сфере, которая меня интересует (а может быть просто с осенней серостью), красоты хочется все больше и больше. Интересные сочетания, смелые цветовые решения, новые имена и даже любимые места в Москве: всё становится источником вдохновения. Я рада, что дошла до момента, когда желание творить и создавать подпитывается извне. Остается только быть в постоянном поиске и не упустить ничего интересного:)




1 комментарий:

  1. Такой милый и уютный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить