Black and white mood

     Моя любовь к черному цвету с каждым днем становится все крепче и крепче. Нет ни малейшего желания смотреть на воздушные витрины магазинчиков с летящими юбочками пастельных тонов. Не могу сказать, что это обусловлено настроением, нет. Просто относительно недавно я взяла за правило: хочешь выглядеть хорошо - оденься с головы до ног в черное. Кричащие лозунги типа "Neon is a new black" я старательно обходила стороной летом, не говоря уже о моем отношении к подобным трендам в слякоть и холод, который прочно окутал Москву, так и не дав насладиться нам бабьим летом.
     Подборка фотографий как раз таки под мое черно-белое настроение, только снимки значительно жизнерадостнее - сделаны на улочках Барселоны:)














Это моя Мама. Безумно красивая Мама.





Комментариев нет:

Отправить комментарий